2010 год
-
Какие Сказочники, такие и Боги
Длинный больничный коридор кажется бесконечным. Лампы давят мертвенным светом. Стены тоскливо тянутся вдаль. Стук каблуков разрушает унылое однообразие. Моя цель — дверь в конце коридора. Даже у такого коридора, оказывается, есть конец. Врач рассказывает о…
-
Слышишь, как тихо идёт время?
— Слышишь, как тихо идёт время? — спросил Тёмка. — Значит, мы его всё-таки догнали, — промурчал сонный Пушка. Их сестрёнка Сонька, насосавшись молока, уже перепрыгивала в пятый сон, оберегаемая тёплым маминым пузом.…
-
Только не растай!
Тёмным декабрьским вечером девочка не спеша топала домой. Не одна, конечно. Мама с папой крепко держали маленькие ручки. Город был тёмный и мрачный. Окна нескромно выглядывали в темноту. — Уже зима, — подумала…
-
Пришло время Охоты!
— Хватит бродить туда-сюда словно лев в клетке, — от нетерпения Бык начал притоптывать. — Сам-то не греми копытами, — в тон ответил Тигр. — Сколько веков живём, и каждый раз одно и…
-
Тайные тропы
Жучка-Юла собиралась в дорогу. Путь предстоял неблизкий, да непростой. К самой Бабе-Яге обещалась заглянуть, матушку проведать. Странные чувства сопровождали Юлу всегда перед такими походами. Всё меняется со временем. Вот уже и нечисть лесная…
-
Гневный смех
Жуткий грохот разносился по округе. На крыльях гнева носилась Жучка-Юла по избушке. Все домашние, не исключая и домовых, попрятались по углам, не желая далее испытывать на себе гнев дочки Бабки-Ёжкиной. Разметав, что можно…
-
Вначале было…
Вначале Бог создал небо и землю… Отдохнул, призадумался и смешал всё обратно. Растворился в пустоте. Вопросил Себя: а надо ли?
-
Всё пройдёт… Пройдёт и это…
Телефонный звонок. Обычный вопрос: "Ты где?" Обычный ответ: "Уже рядом" Двое встретились много лет назад. Случайно? Конечно, случайно.
-
Чудеса не случаются, их случают
— Нет, ты только подумай, как такое могло произойти? — Всё может произойти. Что тебя смущает? — Да, такого просто не бывает. — Как это не бывает, если ты хотел этого?
-
Ядовитые мысли
— Что ты сделал для себя? — Для себя? Почти ничего. Перестал запрещать себе думать. — А раньше запрещал?